Как становятся медиаторами Службы примирения?

ВНИМАНИЕ!

ИДЕТ НАБОР!

Если ты обладаешь такими качествами как:

  • активность,
  • ответственность,
  • толерантность,
  • способность принимать человека таким, каков он есть

Если тебе уже есть 14 лет и ты готов помогать людям, ТО ТЕБЕ НУЖНО К НАМ!

По всем вопросам обращаться к нашим медиаторам и педагогу-психологу.

Все желающие могут обратиться к нашим Медиаторам, специалисты готовы прийти на помощь:

1.Намазова Алиса-8»А»

2.Салькаева Соня- 8»А»

3.Юрина Алиса – 10»А»

4.Кундухов Захар- 10»А»

5.Куратор службы примирения Тёплая Елена Николаевна каб 38.

Желаем успешной и плодотворной работы!

 В любой школе собраны дети и взрослые из разных социальных слоев, разных национальностей и разных стилей воспитания, все это создает потенциально конфликтную среду. Никто не застрахован от конфликтной ситуации!

Выход есть всегда! Наша служба создает условия для разрешения вашего конфликта.


Как становятся медиаторами Службы примирения?

 Медиатором нашей Школьной Службы Примирения может стать любой обучающийся от 7 класса и выше, желающий заниматься медиацией, обладающий определенными природными качествами и способностями и прошедший обучение.

Если у тебя самого не все получается в общении с ребятами или с родителями (в подростковом возрасте такое случается), приходи на наши занятия. Ты научишься управлять конфликтом.

 

Качества и умения медиатора ШСП Медиатор – посредник

Необходимо знать и помнить, что цель медиации — содействие участникам спора по урегулированию своего конфликт самостоятельно с обоюдной пользой. Эффективность подобного урегулирования достигается благодаря раскрытию в спорящих сторонах способности к сотрудничеству и коммуникации, увеличения способности понимать друг друга и их способности уменьшить отрицательные последствия конфликта.

Роль медиатора состоит в том, чтобы помочь конфликтующим сторонам понять друг друга и договориться о разрешении конфликта и примирении с обоюдной пользой.

МЕДИАТОР В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ И САМ ПРИОБРЕТАЕТ НОВЫЕ ЗНАНИЯ В УМЕНИИ РАЗРЕШАТЬ КОНФЛИКТЫ, РАЗВИВАЕТ И СОВЕРШЕНСТВУЕТ НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ, ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ.

С целью содействия поиску нестандартных решений медиатор находит подход к спорящим сторонам, формируя условия для выявления самого важного в существующем споре, что способствует переводу спора из области принципов в область интересов, что возможно только тогда, когда стороны отбросят мелкие претензии и личные обиды.

Чтобы быть успешным в медиации желательно обладать и развивать такие черты характера и качества как:
коммуникабельность; эмпатия (сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека);чуткость к состояниям других людей; терпимость; доброжелательность;внимательность; отзывчивость; настойчивость; самообладание.

Коммуникативные (необходимые для общения) навыки медиатора:

 — Слушание (активное, пассивное, побуждающее и т.п.)

 — Обратная связь (адекватное исвоевременное реагирование на сигналы вербальные и невербальные собеседника)

 — Обращение по имени

— Деконструкция (Прояснение и уточнение слов и смыслов. «А что ты сейчас имеешь ввиду? «Что ты вкладываешь в понятие «хороший друг?», «хулиган?» и т.п.

 — Самораскрытие и Я-высказывания (в т.ч. Обучение конфликтующих сторон «Я-высказываниям»)

 — Парафраз (Перефразирование для углубления понимания и акцентирования человека на том, что он сказал: «Правильно ли я понимаю, что ты сейчас сказал…?»)

— Резюмирование (Подытоживание основных идей, чувств и мыслей говорящего. Резюмирующие высказывания помогают соединить фрагменты рассказа в смысловое единство. Например: «Если подытожить сказанное тобой, то…» и т. п.

 Всех желающих войти в состав ШСП и стать медиатором мы всегда ждем в кабинете № 38

Социально-психологическая служба школы № 2

Комментарии запрещены.