Без рубрики

Организация поддержки работы в СЭДО ВО на региональном, муниципальном уровне и уровне образовательной организации

В соответствии с трёхуровневой моделью управления СЭДО ВО организационная, техническая и методическая поддержка работы в СЭДО ВО также обеспечивается на региональном, муниципальном уровне и уровне образовательной организации. В рамках каждого из уровней определены зоны ответственности и круг решаемых задач.

На уровне образовательной организации директор:

  • назначает администратора площадки/сообщества образовательной организации;
  • размещает на официальном сайте организации информацию о входе на площадку образовательной организации (ссылку на сообщество), электронный адрес администратора площадки, по которому можно получить актуальные логины и пароли педагогов и учеников, номер телефона «горячей линии» по возникающим проблемам и др. необходимую информацию.

Администратор площадки/сообщества образовательной организации:

  • предоставляет актуальную ссылку на школьное сообщество СЭДО ВО педагогам, ученикам, родителям;
  • регистрирует и обеспечиваетдоступ (генерирует, выдаёт, проверяет логин/пароль) обучающихся в СЭДО ВО и педагогов своей образовательной организации (с актуальными адресами электронной почты);
  • настраивает функциональные роли и права пользователей школьного сообщества СЭДО ВО;
  • обеспечиваеттехнические задачи добавления(зачисления) в дистанционные курсы всех обучающихся (с актуальными адресами электронной почты);
  • назначает экспертов для публикации курсов на уровне образовательной организации, обеспечивает корректную работу библиотеки сообщества уровня ОО;
  • организовывает консультации и/или подготовку методических материалов, оперативное решение проблем,возникающих у педагогов, обучающихся и родителей;
  • в случае возникновения вопросов, проблемных ситуаций, которые не получается решить на уровне образовательной организации, обращается на муниципальный уровень — к администратору муниципальной площадки.

На уровне управления образования (администратор муниципальной площадки):

  • аккумулирует и анализирует обращенияадминистраторов площадок образовательных организациймуниципалитета, подготавливает аналитические отчеты по обращениям для передачи на региональный уровень;
  • организует консультации и/или подготовку методических материалов, мероприятий для оперативного решения проблем, возникающих в СЭДО ВО у администраторов площадок образовательных организаций муниципалитета;
  • назначает экспертов для публикации курсов на уровне муниципального образования, обеспечивает корректную работу публичной библиотеки уровня МО;
  • в случае возникновения вопросов, проблемных ситуаций, которые не получается решить на муниципальном уровне,передает вопросына региональный уровень — администратору регионального уровня (РЦЦТО).

На региональном уровне администратор регионального уровня:

  • создаетсообщества для образовательных организаций и регистрирует администраторов уровня ОО и МО; 
  • анализируети решает вопросы, поступившие от администраторов муниципальных площадок;
  • назначает экспертов для публикации курсов на региональном уровне, обеспечивает корректную работу публичной библиотеки регионального уровня;
  • анализирует обращения, организовывает консультации для оперативного решения проблем в СЭДО ВО, возникающих у администраторов муниципальных площадок и площадок организаций, подведомственных департаменту образования;
  • осуществляет подготовку методических материалов по работе в СЭДО ВО и мероприятийпо поддержке процесса освоения системы (курсы повышения квалификации, семинары, вебинары, инструкции по использованию СЭДО ВО, в том числе видеоматериалы).

Обсуждение закрыто.