Без рубрики

День самоуправления

5 октября, в День учителя, в нашей школе прошел традиционный день самоуправления, который проводился по инициативе Совета ДОО «Республика мальчишек и девчонок». Ученикам всегда хочется сделать что-то необыкновенное для своих наставников, поэтому ребята поддержали инициативу и началась работа.

Подготовлены объявления о проведении Дня самоуправления, об участии в подготовке и проведении праздничного концерта, посвященного Дню учителя, о конкурсе поздравительных газет.

Шесть учащихся 10-11 классов заняли посты директора и его заместителей и руководили школой в этот день.

Накануне вечером старшеклассники принимали участие в оформлении школы и подготовили специальный выпуск школьной газеты «Медиамолка».

Согласно плана работы, день начался с персонально — индивидуального поздравления учителей школы с праздником. Каждому учителю при входе в школу вручался воздушный шар с афоризмом и приветственно-поздравительными словами, а также проходила беспроигрышная праздничная лотерея. Атмосфера торжественности производила впечатление на всех участников действа, и учителя, и обучающиеся школы были слегка удивлены, но одновременно и настроены на праздничность и торжественность дня.

Традиционно было решено освободить педагогов школы от проведения уроков, их места заняли учителя-дублёры на три учебных часа: проводили уроки и были классными руководителями на переменах. 74 урока провели в нашей школе 95 дублёров — учителей!

К концу дня наши молодые учителя выглядели немного уставшими и растерянными, оказалось, что работать педагогом не так просто, как это кажется, когда сидишь за партой в учебном кабинете.

Вот мнения детей:

Больше всего мне понравилось … многое: все понравилось; веселая атмосфера в школе; развешивать поздравления учителям; поздравление учителей; подготовка и выступление, мне кажется это нас сплотило; проводить уроки в младших классах; быть учителем; музыка на переменах; почувствовать себя в роли учителя; отношение детей к нам как к учителям.

Самым полезным для меня было… подготовка ко всему; участвовать; общение с классом; почувствовать себя учителем; самоуправление; получение опыта; преподносить материал, работать с детьми; провести уроки в младшем классе; правильно преподать урок; работа с детьми; пробовать организовывать детей, сидящих за партой; вести урок; участие в празднике; ощущение взрослости и проявление креативности; узнать, как вести урок; поставить себя на место учителя; почувствовать атмосферу праздника;

Во время занятия я понял(а)… важные проблемы; что это очень интересно; это не так трудно как кажется; чувства учителя; быть учителем – это интересно; труд учителя – это тяжелый труд; ребятам понравились такие уроки; все дети разные, к каждому ребенку должен быть индивидуальный подход; как это быть учителем; быть учителем – большая ответственность; трудно быть учителем; я отличный учитель; меня слушают и им нравится; как важна каждая минута дня; дети хорошо ведут себя на уроках; это сложно; как не легко поймать внимание учеников; что если ты сам не сделаешь, этого не сделает никто; это не легкая работа, что надо вкладывать душу; к каждому нужен свой подход.

Актуальным на занятии для меня было… вести уроки; поведение детей; первые два урока; детям было интересно меня слушать; передать свои знания начальной школе; многое; чтоб все ребята поняли меня, как учителя; уделить внимание всем детям в классе; не ошибиться перед малышами, чтобы им понравился наш день; ну не знаю; как выступят мальчики из нашего класса; не сделать ошибки; отношение детей к урокам.

Что ценного, полезного вы получили для себя? Общение с учениками; получила опыт в работе учителя; хорошее настроение, море эмоций, много внимания, из-за этого стеснение; как работать с начальной школой; опыт работы с детьми; ничего вроде; ценностей было много, сам праздник и был ценностью; уверенность в себе, ушло стеснение перед классом; относиться ко всему самостоятельно, зависеть только от себя; я стала больше уважать людей, которые учат нас; нужно иногда ставить себя на место учителя; опыт учительства; умение работать с детьми; опыт.

Что для вас было трудным сегодня? Не волноваться; уроки физкультуры в 4б; ничего, всё было возможно; концерт; перемена; всё!; всё далось вполне легко, на удивление; успеть всё во время; успокоить хулиганов; объяснять что-то; правильно наказать непослушного; провести первый урок в младшем классе.

Что вам лично дало участие в школьном самоуправлении? Увеличилась сила воли; умение управлять детьми; уверенность, строгость, требовательность; новые впечатления; положительные эмоции; опыт в организации; возможность понять, что такое быть учителем; хорошее настроение и мечты преподавать еще; стать более серьезным и собранным; проявление себя; прошла (немного) боязнь публики; удовлетворение; хорошее настроение.

День завершился праздничным концертом, в котором принимали участие учащиеся всей школы: юные вокалисты, чтецы и танцоры. После концерта расходиться не хотелось. Учителя делились друг с другом впечатлениями о прошедшем дне. Все отмечали интересное, содержательное и творческое отношение детей в выборе номеров и их подготовки, ответственное отношение своих учеников к поручениям, яркость, юмор, смелость участников.

Вот так увлекательно и интересно прошел день самоуправления в День учителя в нашей школе!

**А наши молодые специалисты — учителя дали интервью для газеты «Комсомольская правда».  Вы можете познакомиться с ними по ссылке.

Комментарии запрещены.